Цитаты о творчестве. Топ лучших цитат об успехе и секретах его достижения Размышляя об истоках своих творческих успехов

Некоторые действительно верят, что инвалидность накладывает на своих обладателей определенные ограничения. Но так ли это на самом деле? В этом посте расскажет о тех, кто не сдался, преодолел трудности и победил!

Хелен Адамс Келлер

Она стала первой женщиной, лишившейся слуха и зрения, кому удалось получить степень в колледже.

Стиви Уандер

Один из самых известных певцов и музыкантов нашего времени - Стиви Уандер страдал слепотой с самого рождения.

Ленин Морено

Вице-президент Эквадора с 2007 по 2013 года Ленин Морено передвигался в инвалидной коляске, так как после покушения у него были парализованы обе ноги.

Марли Мэтлин

Сыграв роль в фильме "Дети меньшего бога", Марли стала первой и единственной глухой актрисой, получившей "Оскар" за лучшую женскую роль.

Ральф Браун

Ральф, родившись с атрофией мышц, стал основателем Корпорации Braun, ведущего производителя автомобилей, оборудованных для людей с инвалидностью. Именно эта компания в результате свой работы создала минивэн, полностью приспособленный для людей с инвалидностью.

Фрида Кало

Одна из наиболее знаменитых мексиканских художниц XX-ого века, Фрида попала в аварию, когда была еще подростком, и сильно повредила спину. До конца восстановиться ей так и не удалось. Также, будучи ребенком, она заболела полиомиелитом, в результате чего её нога была деформирована. Несмотря на все это, ей удалось добиться потрясающих успехов в изобразительном искусстве: одними из её наиболее известных работы стали автопортреты в инвалидном кресле.

Судха Чандран

Знаменитая индийская танцовщица и актриса, Судха лишись ноги, которая была ампутирована в 1981 году в результате автомобильной аварии.

Джон Хокенберри

Став журналистов для канала NBC в 90-ых годах XX века, Джон был одним из первых журналистов, появившихся на телевидении в инвалидном кресле. В возрасте 19 лет он повредил позвоночник в автомобильной аварии и с тех пор был вынужден передвигаться только в инвалидной коляске.

Стивен Уильям Хокинг

Несмотря на диагноз - боковой амиотрофический склероз, поставленный ему в 21 год, Стивен Хоккинг сегодня является одним из ведущих ученых-физиков в мире.

Бетани Хэмилтон

Бетани потеряла руку в результате нападения акулы на Гавайях в возрасте 13 лет. Но это её не остановило, и она вновь стала на доску уже через 3 недели. История Бетани Хэмилтон легла в основу фильма "Серфер души".

Марла Ранян

Марла - американская бегунья, первый атлет, страдающий слепотой, официально принимавший участие в Олимпийских играх.

Людвиг ван Бетховен

Несмотря на то, что с 26 лет Бетховен стал постепенно лишаться слуха, он продолжил писать удивительную красивую музыку. А большинство его самых известных произведений были созданы, когда он был уже полностью глухим.

Кристофер Рив


Самый известный Супермен всех времен и народов, Кристофер Рив оказался полностью парализованным в 1995, будучи сброшенным с лошади. Несмотря на это, он продолжил свою карьеру - занимался режиссурой. В 2002 году Кристофер умер во время работы на мультфильмом "Победитель".

Джон Форбс Нэш

Джон Нэш, известный американский математик, лауреат Нобелевской премии по экономике, чья биография легла в основу кинокартины "Игры разума", страдал параноидной шизофренией.

Винсент Ван Гог

С полной уверенностью нельзя сказать, от какого именно заболевания страдал Ван Гог, но доподлинно известно, что в течении жизни он не раз попадал в психиатрические больницы.

Кристи Браун

Ирландский художник и писатель, Кристи был диагностирован церебральный паралич - он мог писать, печатать и рисовать только одной ногой.

Жан-Доминик Боби

Известный французский журналист Жан-Доминик перенес инфаркт в 1995 году в возрасте 43 лет. После 20 дней в коме он очнулся и обнаружил, что может лишь моргать левым глазом. Доктора диагностировали ему синдром "запертого человека" - расстройство, при котором тело человека парализовано, а умственная деятельность полностью сохранена. Через 2 года он умер, но за то время, что он находился в коме, он сумел надиктовать целую книгу, моргая лишь левым глазом.

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн по праву считается одним из величайших умов в истории человечества. Несмотря на то, что он имел серьезные проблемы с усвоением информации и даже не говорил до 3 лет.

Джон Мильтон

Английский писатель и поэт полностью ослеп в возрасте 43 лет, но это не остановило его, и он создал одну из самых известных своих работ - "Потерянный рай".

Горацио Нельсон

Британский офицер Королевского флота, лорд Нельсон известен как один из наиболее выдающихся военачальников своего времени. Несмотря на то, что он лишился обеих рук и глаза в одном из сражений, он продолжал одерживать победы до самой смерти в 1805 году.

Танни Грей-Томпсон

Рожденная с диагнозом "расщелина позвоночника", Танни завоевала мировую известность как успешный участник гонок в инвалидных колясках.

Франсиско Гойя

Знаменитый испанский художник лишился слуха в возрасте 46 лет, но продолжил заниматься своим любимым делом и создал произведения, во многом определившие изобразительное искусство XIX века.

Сара Бернар

Французская актриса лишилась обеих ног в результате ампутации, последовавшей за травмой колена, но не перестала выступать и работать в театре до самой смерти. Сегодня она считается одной из самых значительных актрис за всю историю французского театрального искусства.

Франклин Рузвельт

Президент Соединенных Штатов Америки, возглавивший страну во время Второй мировой войны, в раннем детстве перенес полиомиелит и в результате был вынужден передвигаться в инвалидном кресле. На публике, однако, его никогда в нем не видели, он всегда появлялся, поддерживаемый с двух сторон, так как не мог идти самомстоятельно.

Ник Вуичич

Родившись без рук и ног, Ник вырос в Австралии и, несмотря на все препятствия, научился таким вещам как катание на скейтборде или даже серфинг. Сегодня он путешествует по миру и выступает перед огромными аудиториями с мотивирующими проповедями.

- (1)Учился я плохо и никогда этого себе не прощу: я был очень рассеян и ленив и недостаточно стремился побороть этот свой порок.

- (2)Как же, - спрашивают, - при таком недостатке вы всё-таки научились и сделались достаточно известным мастером слова?

- (З)Тому, о чём вы спрашиваете, научиться нельзя: тут дело не в выучке, даже не в мастерстве, а скажу: в поведении. (4)Дело было не в том, чтобы научиться, а в том, чтобы встретить свой родной язык, как друга, и нужно было искать этой встречи... (5)Я получил своё мастерство, как понимание законов родного языка, от своей матери, от школы и от своего народа даром, как все. (6)Не в мастерстве моя заслуга, а в поведе­нии, в том, как страстно, как жадно метался я по родной земле в поисках друга, и когда нашёл его, то этот друг, оказалось, и был мой родной язык.

(7)У каждого яблока на одной и той же яблоньке такое разное выра­жение. (8)Есть яблоко умное, выглядывает из-за листика выпуклиной своего лобика, а есть яблоко любимое - наверху круглое, с круглыми дольками, всегда мне сверху весело смеётся. (9)И, бывает, я ему даже пальцем погрожу и скажу...

(10)Благодарю язык мой, спасающий меня от тяжёлого молчания, вызывающий мне друга даже из яблоньки!

(11)Искусство - это сила восстановления утраченного родства. (12)Родства между чужими людьми. (13)Искусство приближает предмет, роднит всех людей одной земли.

(14)Да, так и можно сказать, что всякое истинное творчество есть замаскированная встреча близких людей. (15)Часто эти близкие живут на таких отдалённых окраинах места и времени, что без помощи книги, кар­тины или звука никогда бы не могли друг друга узнать.

(16)Через тоску, через муки, через все препятствия сила творчества выводит одного человека навстречу другому.

(17)Случается каждому писателю на склоне лет среди своих писа­ний, убегающих в Лету, найти одну страницу необыкновенную. (18)Как будто весенний поток выбросил эту мысль, заключённую в железную форму, как льдину на берег. (19)И вот вода, выбрасывающая льдину, дав­но уже в море исчезла, а льдина все лежит, лежит и тратится только по капельке.



(20)Когда я у себя в радостный день встречаю такую страницу, я все­гда изумляюсь, как это я, ленивый, легкомысленный и вообще недостой­ный, мог написать такую страницу? (21)После раздумья я отвечаю себе, что это не совсем я писал, что со мной сотрудничали неведомые мои дру­зья, и оттого у нас вместе получилась такая страница.

(22)У меня в жизни друзей не было, но зато к каждому я стремился, как к другу.

(23)Сегодня мысль моя вертится вокруг той силы души человека, которая развивается и раскрывается в борьбе с одиночеством: иду с чело­веком по тропе и говорю ему. (24)Человек ушёл - я один на тропе, мне не хватает слушателя, я вынимаю книжку и записываю.

(25)Нет мудрости в том, что кто-то, завидев прекрасное, бросается к нему, присоединяет к себе и делает своей собственностью: эта собственность неминуемо рано или поздно сделает его своим рабом. (26)Настоящая муд­рость приходит к человеку, когда, завидев прекрасное, он не бросается к нему, а собирает друзей и показывает. (27)Тогда прекрасное само приходит к нему, как к хозяину своему и другу, и свободно садится со всеми за стол.

(28)В жизни, кроме меня, действует другой человек, и путь к этому другу и есть наш жизненный путь.

(По М. Пришвину*) *Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954 гг.) - русский писа­тель, автор произведений о природе.

20.Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажи­те номера ответов.

1. Родной язык необходим человеку для общения с другими людьми.

2. У каждого писателя бывают особенные творческие удачи.

3. Искусство способно объединить людей.

4. Человеку не дано преодолеть чувство одиночества.

5. Каждый человек должен бережно относиться к природе родного края.

21.Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажи­те номера ответов.

1. В предложениях 3-4 содержится рассуждение.

2. В предложениях 14-15 представлено описание.

3. В предложениях 17-19 представлено повествование.

4. Предложение 21 содержит ответ на вопрос, поставленный в предложении 20.

5. Предложения 25-27 включают рассуждение.

Из предложения 25 выпишите фразеологизм.

23.Среди предложений 7-11 найдите такое, которое связано с преды­дущим с помощью форм слова. Напишите номер этого предложения.

24. «Размышляя об истоках своих творческих успехов, об овладении писательским мастерством, М.Пришвин использует такую форму речи, как (А) (предложения 1-6). Стремясь донести до

читателя свою мысль, писатель обращается к понятным всем об­разам, используя троп - (Б) («яблоко... смеётся» в предложении 8). Синтаксическое средство - (В) (в предложениях 4, 22) - помогает М. Пришвину определить харак­тер своего отношения к родному языку и к людям. Ещё одно синтак­сическое средство - (Г)_______________ (предложение 10) - подчёр­кивает неравнодушное отношение автора к родному языку».

Список терминов:

1. парцелляция

2. олицетворение

3. разговорная лексика

4. сравнительный оборот

5. лексический повтор

7. эпитеты

8. восклицательное предложение

9. риторический вопрос

Определите тему, проблемы текста, подберите аргументы.

Когда рутина или работа достигает качественного прогресса и переходит в творчество, то ужас перед смертью уходит с переднего плана, оставляя место самовыражению и фантазии. – Л. Толстой

Творческая инициатива достаточно сложная штука, возвышая обыкновенный труд на небывалую высоту импровизации. – Н. Островский

Свобода, гласность и жизнь всегда отыщут место изобретательности, новым идеям и рационализаторским предложениям, а также творческому началу. – С. Булгаков

Творчество с годами трансформируется в эквивалент богатства. – К. Маркс

Источник творчества находится внутри нас, синтезируется из личности, впитывая внешние процессы и внутренний мир индивидуума. Явление схоже на синтез белка. – Г. Плеханов

Энтузиазм к творчеству нуждается в подпитке, иначе может угаснуть, не создав стоящих идей и субстанций. – К. Паустовский

Страсть в определенных рамках называется творчеством. – М. Пришвин

Талант – это легкость деяний, другим недоступных. Гениальность – это вещи неподвластные таланту. Творчество – фантазия всяческих дел. – А. Амиель

Продолжение цитат читайте на страницах:

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. – И. Гёте

Способности человека, насколько учат нас опыт и аналогия, безграничны; нет никакого основания полагать даже какой-нибудь воображаемый предел, на котором остановится человеческий ум. – Г. Бокль

Приемам творчества не научи шься. У вся кого творца есть свои приемы. Можно только подражать высшим приемам, но это ни к чему не ведет, а в работу творческого духа проникнуть нельзя. – И. Гончаров

Изобретать самому прекрасно, но то, что найдено другими, знать и ценить - меньше ли, чем создавать. – И. Гёте

Кто рожден с талантом и для таланта, тот обретает в нем свое лучшее существование. – И. Гёте

На самом деле творец обыкновенно испытывает одни огорчения. – Л. Шестов

Творческая личность подчиняется иному, более высокому закону, чем закон простого долга. Для того, кто призван совершить великое деяние, осуществить открытие или подвиг, двигающий вперед все человечество, - для того подлинной родиной является уже не его отечество, а его деяние. Он ощущает себя ответственным в конечном счете только перед одной инстанцией - перед той задачей, которую ему предназначено решить, и он скорее позволит себе презреть государственные и временные интересы, чем то внутреннее обязательство, которое возложили на него его особая судьба, особое дарование. – С. Цвейг

По существу, чтобы глубоко оценить творение того, что мы называем гением, нужно самому обладать гениальностью, необходимой для такого свершения. – Э. По

Мы рождаемся на свет со способностями и силами, позволяющими делать почти все, - во всяком случае эти способности таковы, что могут повести нас дальше, чем можно себе легко представить; но только упражнение этих сил может сообщить нам умение и искусство в чем-либо и вести нас к совершенству. – Д. Локк

Если талант не имеет в себе достаточной силы стать в уровень со своими стремлениями и предприятиями, он производит только пустоцвет, когда вы ждете от него плодов. – В. Белинский

Большой талант требует большого трудолюбия. – П. Чайковский

Высшая задача таланта - своим произведением дать людям понять смысл и цену жизни. – В. Ключевский

Изобретательность как раз и состоит в умении сопоставлять вещи и распознавать их связь. – Л. Вовенарг

Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет. – К. Паустовский

Талант - это вера в себя, в свою силу… – М. Горький

Каждый чувствует, каковы его силы, на которые он может рассчитывать. – Лукреций

Воплотить в себе эпоху может только сильный талант. – Д. Писарев

Открытия делаются тогда, когда все думают, что этого быть не может, а один человек этого не знает. – А. Эйнштейн

Таланты истинны за критику не злятся: Их повредить она не может красоты, Одни поддельные цветы дождя боятся. – И. Крылов

Всякий работник, будь то писатель, художник, композитор, ученый, деятель науки и культуры, не может создавать, оторвавшись от общественной работы, от жизни. Без впечатлений, восторгов, вдохновенья, без жизненного опыта - нет творчества. – Д. Шостакович

Отрицание своего дарования - всегда ручательство таланта. – У. Шекспир

Я стою на том, что плохая голова, обладая вспомогательными преимуществами и упражняя их, может перещеголять самую лучшую, подобно тому, как ребенок может провести по линейке линию лучше, чем величайший мастер от руки. – Г. Лейбниц

Творить - новую ли плоть или духовные ценности - значит вырваться на волю из плена своего тела, значит ринуться в ураган жизни, значит быть Тем, кто Есть. Творить - значит убивать смерть. – Р. Роллан

Талант великих душ есть узнавать великое в других людях. – Н. Карамзин

Невозможно – слово, использовать которое будут лишь люди недалекие. – Наполеон I

Великие таланты - продукты болезненной страсти… – Ж. Д’Аламбер

Талант надо поощрять. – В. Ленин

Не умея держать в руке топор - дерева не отешешь, а не зная языка хорошо - красиво и всем понятно - не напишешь. – М. Горький

Кто творит, тот любит в этом самого себя; поэтому ему приходится глубочайшим образом и ненавидеть самого себя - в этой ненависти он не знает меры. – Ф. Ницше

Призвание можно распознать и доказать только жертвой, которую приносит ученый или художник своему покою или благосостоянию, чтобы отдаться своему призванию. – Л. Толстой

Творчество! Лишь оно способно уберечь от мук и сделать жизнь легче! – Ф. Ницше

Талант на одну треть состоит из инстинкта, на одну треть - из памяти и на одну треть - из воли. – К. Досси

Способности мало значат без возможностей. – Наполеон

Существует нечто более редкостное, более незаурядное, чем одаренность. Это способность признавать одаренность других. – Г. Лихтенберг

Истинные дарования не остаются без награды: есть публика, есть потомство. Главное дело не получать, а заслуживать. – Н. Карамзин

Все мы, к сожалению, не равно приспособлены ко всем делам. – Проперций

Великие таланты чужды мелочности. – О. Бальзак

Идти на поводу у своих склонностей – значит быть собственным рабом. – М. Монтень

Талант… дает всякому двойную цену. – Я. Чернышевский

По сравнению с тем, какими мы должны были бы быть, мы пребываем еще в полудремотном состоянии. Мы используем только незначительную часть своих физических и умственных ресурсов. В общем, можно сказать, что человек живет, таким образом, далеко не в меру своих возможностей. Он обладает способностями самого различного рода, которые им обычно не используются. – У. Джеймс

Когда море спокойно, всякий может быть кормчим. – Публилий Сир

Таланту нужно сочувствие, ему нужно, чтоб его понимали. – Ф. Достоевский

Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? – Козьма Прутков

Бессонница - колыбель творчества. – И. Шевелев

Талант - искра божия, которой обыкновенно человек сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим. – В. Ключевский

Первая ступень всякого творчества есть самозабвение. – М. Пришвин

Талант, как и характер, проявляется в борьбе. Одни люди приспосабливаются к обстоятельствам, другие отстаивают такие необходимые человеческие принципы, как честь, добросовестность, верность. Приспособленцы исчезают. Принципиальные, преодолев все трудности, остаются. – В. Успенский

Вы еще не знаете, есть ли у вас талант? Дайте ему время вызреть; а если его даже не окажется, разве человеку необходим именно поэтический талант, чтобы жить и действовать? – И. Тургенев

Любой человек средних способностей может надлежащею работой над собой, усердием, вниманием и упорством сделаться всем, чем захочет, кроме как хорошим поэтом. – Ф. Честерфилд

Какой главный признак настоящего таланта? Это постоянное развитие, постоянное самосовершенствование. – В. Стасов

Соотношение разума и таланта сопоставимо лишь с соотношением целого и частицы. – Ж. Лабрюйер

Следы исчезнут поколений,

С течением жизни мы узнаем пределы своих способностей. – 3. Фрейд

Одно только и есть счастье: творить. Живой лишь тот, кто творит. Остальные - это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни. Все радости жизни - радости творческие… – Р. Роллан

В правде сила таланта; ошибочное направление губит самый сильный талант. – Я. Чернышевский

Великие творения человеческого духа подобны горным вершинам: их белоснежные пики поднимаются перед нами все выше и выше, чем дальше мы от них отходим. – С. Булгаков

Пусть каждый познаёт свои способности и пусть строго судит себя, свои достоинства и пороки. – Цицерон

Что такое талант? Талант есть… способность сказать или выразить хорошо там, где бездарность скажет и выразит дурно. – Ф. Достоевский

Кто не использует свои таланты для обучения и воспитания других, тот либо плохой, либо ограниченный человек. – Г. Лихтенберг

Уровень чести общества зависит от уровня уважения (даже почтения, поклонения) таланту; нет большего удара по чести, чем торжество посредственности. – Е. Богат

Призвание есть становой хребет жизни. – Ф. Ницше

Создатели великих идей всегда с пренебрежением относятся к своему творчеству и не склонны задумываться о его дальнейшем пути. – Л. Шестов

Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития. – Г. Плеханов

В творчестве максимальная отдача не истощает, а тонизирует. – И. Шевелев

Можно заметить сходство человеческого творчества и деревьев: и то, и другое обладает особыми свойствами и способно принести плоды, присущие лишь ему. – Ф. Ларошфуко

Не золотом, не серебром прославлен человек. Своим талантом, мастерством прославлен человек. – А. Джами

Способность не может существовать там, где нет места для ее проявления. – Л. Фейербах

Творить есть не что иное, как верить. – Р. Роллан

Нам кажется, что люди плохо знают как свои возможности, так и свои силы: первые они преувеличивают, вторые преуменьшают. – Ф. Бэкон

Краткость - сестра таланта. – А. Чехов

Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют. – А. Чехов

А посколько эти задачи решаются в детстве, то вина в этом прежде всего родителей. Без их помощи ребенку эти проблемы не решить. – В. Зубков

Талантами измеряются успехи цивилизации, и они же представляют верстовые столбы истории, служа телеграммами от предков и современников к потомству. – Козьма Прутков

Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески… – Ф. Шаляпин

Творчество - начало, даюшее человеку бессмертие. – Р. Роллан

Творчество… есть цельное, органическое свойство человеческой природы… Оно есть необходимая принадлежность человеческого духа. Оно так же законно в человеке, пожалуй, как две руки, как две ноги, как желудок. Оно неотделимо от человека и составляет с ним целое. – Ф. Достоевский

Способность творчества есть вел и кий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия. – В. Белинский

Все, что вызывает переход из небытия в бытие, - творчество. – Платон

Способность предполагается заранее, но она должна стать умением. – И. Гёте

Неспособных людей нет. Есть неспособные определить свои способности, развить их.

Творчество - высокий подвиг, а подвиг требует жертв. Всякие мелкие и эгоистические чувства мешают творить. А творчество - это самозабвенное служение искусству народа. – В. Качалов

Нет покровителей надежнее, чем наши собственные способности. – Л. Вовенарг

Талант иного человека кажется меньшим, чем он есть, потому что он ставит себе всегда слишком большие задачи. – Ф. Ницше

Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить. – Н. Гоголь

Самый высокий талант легко опозорится, если слишком самоуверенный захочет с первого раза измерить свои силы в таком деле, которое требует огромных предварительных сведений, зрелости ума в суждении и опыта в жизни. – Н. Пирогов

Радость можно найти лишь в творчестве – все остальное тленно и незначимо. – А. Кони

Всегда оставаться неудовлетворенным: в этом суть творчества. – Ж. Ренар

Иной бесцветен в первом ряду, но во втором блистает. – Вольтер

Но жив талант, бессмертен гений. – М. Глинка

Обыкновенные люди хлопочут только о том, чтобы скоротать время; а кто имеет какой-нибудь талант, - чтобы воспользоваться временем. – А. Шопенгауэр


ЕГЭ по русскому языку, наравне с математикой, является одним из обязательных условий для получения аттестата и поступления в вузы. Естественно, многим хочется найти заранее правильные ответы и получить максимально высокий результат.

Сдавать экзамен в этом году школьники будут 6 июня. Рассказываем, как поступить и какими ресурсами воспользоваться, чтобы заработать драгоценные баллы.

На какие типы заданий можно найти ответы

ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей – тестовых заданий с кратким ответом и сочинения.

Первая предполагает выполнение 25 заданий с кратким ответом. Варианты ответа могут быть предложены – тогда в соответствующее поле потребуется внести только номер правильного, или нет – тогда придется сформулировать его самостоятельно и записать.

Типы заданий встречаются следующие:


понимание текста;
знание орфоэпических норм (ударений);
знание паронимов;
синтаксис (в том числе пунктуация);
морфология (разнообразные формы слов и правила их образования);
орфография;
лексические нормы;
анализ текста.

Новым из них является только один – задание на знание лексических норм, №20 в КИМах этого года.

Сформулировать ответы на такие задания достаточно просто – никаких развернутых пояснений они не требуют. И это весьма обнадеживает тех, кто занят активным поиском ответов, – потребуется всего лишь запомнить нужные цифры и слова.

Намного сложнее все со второй частью ЕГЭ по русскому – сочинением. Все проверяющие прекрасно знают, как выглядят готовые варианты сочинений, да и выучить наизусть целый текст – задача непростая. Однако, если вы не уверены в своих силах и готовности импровизировать, всегда можно воспользоваться готовыми аргументами на все случаи жизни. Проблемы, которые поднимает сочинение, достаточно стандартны, и список аргументов из литературной классики всегда может выручить. Хоть это и не полноценный готовый ответ, но зато его достаточно просто найти.

Где найти готовые ответы на ЕГЭ по русскому языку 2018

Ответы на тестовые задания по русскому языку в преддверии экзамена будет найти очень просто. Их предложит буквально любой ресурс, имеющий отношение к учебе, – будь то сайты для школьников или тематические группы в социальных сетях.

Хорошая ли идея попытаться ими воспользоваться? На ваш страх и риск. Во-первых, мошенники будут требовать с вас деньги за доступ к готовым ответам, а после могут их и не предоставить. Во-вторых, абсолютно никакой уверенности в том, что эти ответы будут иметь отношение к тем КИМам, которые вы в итоге получите, нет. По сути вы приобретаете кота в мешке.

Даже если представить утопическую возможность, что вам каким-то образом попадут в руки настоящие ответы к тестам, остается сочинение, которое оценивается очень высоко – в 42 балла. И без него высокого балла вам все равно не набрать.

Таким образом, поиск готовых решений выглядит как не особенно полезная и выгодная затея. Самый простой способ найти ответы на ЕГЭ по русскому языку – это выучить правила и потренироваться в написании сочинения, тогда все ответы будут в вашей голове.


1. Задание 1 № 12573

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Немецкий инженер Рудольф Гантенбринк создал специального робота для исследования вентиляционных шахт в Великой пирамиде, и это изобретение прославило учёного.

2) Робот, созданный инженером Гантенбринком, исследуя вентиляционную шахту в Великой пирамиде, обнаружил в этой шахте таинственную дверцу, и эта новость потрясла весь мир.

3) Инженер-робототехник Рудольф Гантенбринк, исследуя вентиляционную шахту Великой пирамиды с помощью управляемого робота, сделал удивительное открытие: в шахте существует дверца.

4) Робот Рудольфа Гантенбринка, проделав половину пути в одной из шахт Каира, прислал оператору чёткое видеоизображение.

5) В марте 1993 года весь мир облетела сенсационная новость о том, что неизвестный инженер-робототехник Рудольф Гантенбринк создал радиоуправляемого робота.

Досрочный ЕГЭ по русскому языку 2018. Тест, ответы. РЕШАТЬ ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ по русскому языку 2018 1- 24 2-поэтому 3-4 4-мозаичный 5-изобретательской 6-испечет 7- А-8 Б-6 В-9 Г-5 Д-3 8-экология 9-ненаглядныйзайти 10-подразумевал 11-мучимый 12-недоумении 13-тотчасчтобы 14-35 15-15 16-1 17-24578 18-123 19-1234 20-установить (возможно, побить…) 21-134 22-24 23-насамомделе 24-13 25-7923


(1)22 марта 1993 года информационные агентства всего мира передали сенсационную новость: неизвестный инженер-робототехник Рудольф Гантенбринк сделал самое выдающееся открытие десятилетия. (2)Гантенбринк, которого Немецкий археологический институт, расположенный в Каире, взял на работу для исследования возможности установления в Великой пирамиде системы вентиляции, заслал в южную вентиляционную шахту погребальной камеры созданного им дистанционно управляемого робота. (3) пройдя шестьдесят пять метров, что составляло примерно половину пути, робот послал видеоизображение, на котором отчётливо просматривалась дверца с весьма таинственной пустотой за ней.


ЕГЭ по русскому – обязательный экзамен, который предстоит сдавать всем школьникам без исключения. Он не слишком трудный, и обычно проверку знаний по этому предмету будущие студенты проходят успешнее, чем по математике. ЕГЭ по русскому языку стало сдавать немного сложнее, так как ФИПИ изменил формат ответов на отдельные задания. Сделано это было для того, чтобы ученики не смогли просто угадывать, в случайном порядке проставляя галочки и крестики рядом с предложенными вариантами, а демонстрировали определенный уровень знаний, вписывая самостоятельно сформулированные ответы. Демонстрационный вариант Ознакомьтесь со структурой предстоящего экзамена. Онлайн-тест Проверьте свои знания пробным вариантом теста по русскому языку.
Подготовка к ЕГЭ С чего начать подготовку к сдаче ЕГЭ по русскому языку и как рационально распределить свое время и силы. Бланки регистрации и ответов Правила оформления и образцы бланков регистрации и ответов на ЕГЭ по русскому языку. Как писать сочинение (эссе) Какими должны быть структура и содержание сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Примеры речевых клише для всех частей эссе и наиболее часто предлагаемые на экзамене темы.

Как будет проходить проверка знаний Длительность ЕГЕ по русскому языку не поменялась. Как и в прошлые годы, на испытание выделено 3,5 часа. За 210 минут школьнику необходимо успеть выполнить 26 заданий. Они разбиты на 2 части: в первой содержится 25 вопросов, на которые необходимо дать короткие ответы; во второй всего одна задача – написать сочинение. В части 1 КИМ ЕГЭ по русскому языку используются три типа вопросов. Первая категория заданий предполагает самостоятельную формулировку коротких ответов, вторая – выбор правильного варианта из предложенных, третья – определение нескольких верных позиций из готового перечня. Минимальный проходной балл Минимальный порог ЕГЭ по русскому языку уже несколько лет не меняется: для аттестата необходимо набрать всего 24 балла, для поступления в вуз – 36. Напоминаем, что высшие учебные заведения имеют право устанавливать собственные проходные баллы (но не ниже рекомендованных Рособрнадзором), поэтому интересующую информацию надо искать на сайтах конкретных вузов.

1 - 1,4 (есть неправильная информация, обратите внимание на инопланетян). 2 - согласно 3 - 1 4 - аэропорты 5 - гарантийном 6 - шестисот 7 - 87692 8 - акклиматизация9 - беспомощный сгорел 10 - догматический 11 - брошенный 12 - невысокое 13 - впрочем,невзирая 14 - 1,2,3 15 - 1,3 16 - 1,4 17 - 1,2,3,4 18 - 1 19 - 1,2,3,4 20 - 1,3,4 21 - 4,5 22 - тихо,спокойно 23 - 2 24 - 9825 Проблемы: Какова роль детства в жизни человека? Как влияет детство на человека? Что дает человеку воспоминания детства? Вернутся ли беззаботность, потребность любви и сила веры, которые были в детстве? Какое время можно назвать лучшим в жизни человека? Почему важно хранить детские воспоминания? Какова роль матери в жизни человека? О чем человек мечтает в детстве? Можно ли вернуться в детство?


2. Задание 2 № 12574

Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Напротив,

Следовательно,

По всей видимости,

Вероятно,


3. Задание 3 № 12575

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РАБОТА. Определите, в каком значении это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

РАБОТА , -ы, ж.р.

1) Нахождение в действии, деятельность чего-н., процесс превращения энергии одного вида в другой. Р. машины.

2) Занятие, труд. Физическая р.

3) Служба, занятие на каком-н. предприятии, учреждении как источник заработка. Поступить на работу.

4) мн. Производственная деятельность по созданию, обработке чего-н. Оросительные работы.

5) Продукт труда, готовое изделие. Печатные работы.

Егэ русский язык685 448егэ +по русскому530 030егэ +по русскому 2018250 823егэ +по русскому языку 2018216 195решу егэ русский214 526сочинение егэ +по русскому125 107ответы егэ русский121 556решу егэ русский язык100 111сочинение +по русскому языку егэ87 760егэ русский 2018 варианты76 359задания егэ +по русскому72 855варианты егэ +по русскому65 474егэ сочинение +по русскому 201858 177сочинение +по русскому языку егэ 201851 281варианты егэ +по русскому языку51 064цыбулько русский язык егэ50 857задания егэ +по русскому языку49 164тесте егэ +по русскому48 980тесты егэ +по русскому48 979русский егэ 2018 тесты48 730цыбулько егэ 2018 русский43 564егэ +по русскому 2018 ответы42 419аргументы егэ русский41 545теста егэ +по русскому языку41 459тесты егэ +по русскому языку41 45911 егэ русский41 299решу егэ русский 201841 108баллы егэ +по русскому40 020егэ +по русскому языку 2018 ответы38 851варианты егэ цыбулько русский37 820решу егэ русский язык 201836 238русский язык 11 егэ35 641егэ цыбулько русский язык вариант34 495фипи егэ русский34 172варианты егэ +по русскому языку 201834 031егэ +по русскому 2018 задания33 733тесте егэ +по русскому 201832 412русский язык баллы егэ31 614проблемы егэ русский31 447егэ +по русскому языку +с ответами31 222фипи егэ русский язык31 019егэ +по русскому языку 2018 тесты30 906егэ 11 класс русский язык30 600задания егэ +по русскому языку 201830 022аргументы егэ русский язык29 813фипи егэ 2018 русский28 728варианты цыбулько 2018 егэ русский27 861ответы егэ русский цыбулько27 333фипи егэ 2018 русский язык27 280вариант 36 русский язык егэ
4. Задание 4 № 267

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

избалОванный

дозвонИмся

оглянЁтся


Теги: брокш, broksh, егэ математика профильный уровень, егэ 2018, егэ, огэ, решу егэ, решу огэ, гиа 2018, гиа, экзамены, ответы на егэ, как решить, егэ математика, егэ русский, моя история егэ, как сдать экзамены, универ, как списать на егэ, шпоры, как сделать шпоры, одноклассники, мой опыт егэ 2018, тесты, тест, алгебра профильная, обществознание, русский язык, курсы, репетиторы, списать эгэ, ответы егэ, как списать егэ, списать экзамен, шпаргалки егэ, ответы огэ, огэ 2018, экзамен, как списать, телефон на егэ, как списать на огэ, списать егэ, вся правда о егэ, ответы на огэ, ответы на егэ 2018, ответы на огэ 2018, ответы егэ 2018, ответы огэ 2018, стоит ли доверять сливам, стоит ли доверять ответам, как найти ответы, будут ли ответы, егэ огэ 2018, как найти ответы на огэ, как найти ответы на егэ, будут ли ответы на егэ, будут ли ответы на огэ, будут ли ответы на егэ 2018, ответы, на, сливы ответов, слив егэ 2018, слив огэ 2018, кимы егэ 2018, купить ответы на егэ 2018, никатайм, ника тайм, nikatime, nika time, ответы егэ, егэ 2018, ответы огэ, огэ 2018, огэ, егэ, экзамен, экзамены, как списать, телефон на егэ, как списать на егэ, как списать на огэ, списать егэ, вся правда о егэ, никатайм, ника тайм, nikatime, nika time, ответы, ответы на экзамен, слив, слив ответов, 2017, 2013, 2016, 2017 год, ответы на егэ, ответы на огэ, ответы на кимы, кимы, слив кимов, как сдать, как сдать на 100 баллов, как сдать егэ, как сдать огэ, основной государственный экзамен, единый государственный экзамен, как готовиться, как подготовиться, мошенники егэ, мошенники огэ, егэ 2017, огэ 2017, брокш, broksh, егэ математика профильный уровень, решу егэ, решу огэ, гиа 2018, гиа, как решить, егэ математика, егэ русский, моя история егэ, как сдать экзамены, универ, шпоры, как сделать шпоры, одноклассники, мой опыт егэ 2018, тесты, тест, алгебра профильная, обществознание, русский язык, курсы, репетиторы, списать эгэ, ответы егэ, как списать егэ, списать экзамен, шпаргалки егэ, эмилия данилевская, егэ 2016, 2015, купить ответы, где купить ответы, на егэ, алгебра, ой мда, к, школа
5. Задание 5 № 3140

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Одиночный альпинизм - РИСКОВАННОЕ занятие.

Эти развалины служат нам скорбным ВОСПОМИНАНИЕМ о событиях прошлого.

Никто из нас не ожидал такого холодного и даже ВРАЖДЕБНОГО приёма.

Индейцы - общее название КОРЕННОГО населения Америки.

Тут же высчитала, сколько они должны УПЛАТИТЬ.


6. Задание 6 № 421

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОЕЗЖАЙ к маме

свыше ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ метров

несколько ЯБЛОК

ОБГРЫЗАННЫЙ хлеб

новых ДЖИНСОВ


7. Задание 7 № 7785

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами


Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в построении предложения с причастным оборотом

1) Гарибальди встал во главе людей, сражающейся за независимость Италии.

2) Как полагают историки, только за последние nять столетий океан поглотил восьмую часть всей мировой добычи золота и серебра.

3) Согласно официальных данных, в результате землетрясения в Японии погибли более пяти тысяч человек.

4) Ещё одна любопытная реалия, которая нашла своё место в пьесе Фонвизина, касается одежды провинциальных помещиков.

5) Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию

6) Теперь цыган то подскакивал, то присаживался и на пятках ходил по кругу, то начинал кружиться волчком.

7) Высказав мысль о необходимости разностороннего образования, она очень слабо аргументирована.

8) Художник Александр Дейнека говорил, что «я люблю спорт».

9) Заставляя зрителя размышлять о движении жизни русского народа, протягивает художник невидимые нити в nрошлое и в будущее.


Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:


A
Б
В
Г
Д
8. Задание 8 № 1648

Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

вин..грет

приг..рюнился

предприн..мать

прим..рение


9. Задание 9 № 12786

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр..подал (урок), пр..мета

ра..шить, во..делал

р..зослал, д..пишу

соб..ётся, под..ячий

вз..мал, под..тожил


10. Задание 10 № 1081

налаж..вать

откле..ваться

сбивч..вый

стержн..вой

надоедл..вый


11. Задание 11 № 12608

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

расстро..вшись

вылет..шь (первым рейсом)

(он) мел..т (кофе)

прикле..в (деталь)

размен..нные (на мелкие купюры)


12. Задание 12 № 2529

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Этот населённый пункт (не)обозначен ни на одной карте.

(Не)спавший от боли в ноге Иванихин всё видел.

Ответы студента были далеко (не)верными и сбивчивыми.

Дверь в комнату была (не)закрыта.

Сквозь (не)задёрнутые шторы видно было ярко освещенную комнату.


13. Задание 13 № 4877

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Шопен СРАЗУ (ЖЕ) покорил парижские салоны своеобразным и непривычным исполнением, а ТАК(ЖЕ) своим блистательным юмором и гениальными импровизациями.

ЧТО(БЫ) полнее ощутить течение жизни, осенью 1877 года Чайковский уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ: он долго живёт в Италии, Швейцарии, во Франции.

В «Автопортрете художника с палитрой» и «Авиньонских девицах» Пикассо много общего: ТО(ЖЕ) самое выражение лиц, одни и ТЕ(ЖЕ) глаза, аналогичные цветовые тона.

(И)ТАК, речевой этикет - явление универсальное, но в ТО(ЖЕ) время каждый народ выработал свою специфическую систему правил речевого поведения.

Подарок готовили (В)ТАЙНЕ от окружающих, (В)ПОЛГОЛОСА переговариваясь по вечерам.


14. Задание 14 № 1229

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Любимыми блюдами Петра I были жаре(1)ое мясо с овощами, запече(2)ая рыба, толстые колбасы, копче(3)ый окорок и маринова(4)ые грибы.


15. Задание 15 № 3047

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Вечерами дед читал нам какую-нибудь книгу или рассказывал одну из случившихся с ним в молодости историй.

2) Для оформления документа потребуются заграничный паспорт водительские права страховка.

3) Без новых научных идей прорыва в этой области не случится ни сегодня ни завтра.

4) Алексей разложил тетради и учебники на столе и приступил к занятиям.

5) Оркестр играл сладкие вальсы и задорные попурри и от звуков этих людям вокруг становилось легко и радостно


16. Задание 16 № 1389

С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны.


17. Задание 17 № 972

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

А вы (1)надменные потомки (2)

Известной подлостью прославленных отцов,

Пятою рабскою поправшие обломки

Игрою счастия обиженных родов!

Вы(3) жадною толпой стоящие у трона,

Свободы, Гения и Славы палачи!

Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда - всё молчи!..

Но есть и божий суд(4) наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждёт;

Он недоступен звону злата,

И мысли, и дела он знает наперёд.

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью -

Оно вам не поможет (5)вновь,

И вы не смоете всей вашей черной кровью

Поэта (6)праведную кровь!

(Михаил Лермонтов )


18. Задание 18 № 1659

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Самым популярным вариантом дома в Архангельске является сруб из сосны (1) внутренняя отделка (2) которого (3) изготовлена из осины или берёзы.


19. Задание 19 № 6023

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Стояла жара (1) и (2) если вдруг налетал ветерок (3) и приносил с собой прохладу (4) деревья благодарно кивали ветвями.


20. Задание 20 № 12661

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю, с начала до конца.


21. Задание 21 № 8870

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Родной язык необходим человеку для общения с другими людьми.

2) У каждого писателя бывают особенные творческие удачи.

3) Искусство способно объединить людей.

4) Человеку не дано преодолеть чувство одиночества.

5) Каждый человек должен бережно относиться к природе родного края.


- (1)Учился я плохо и никогда этого себе не прощу: я был очень рассеян и ленив и недостаточно стремился побороть этот свой порок.

- (2)Как же, - спрашивают, - при таком недостатке вы всё-таки научились и сделались достаточно известным мастером слова?

(З)Тому, о чём вы спрашиваете, научиться нельзя: тут дело не в выучке, даже не в мастерстве, а скажу: в поведении. (4)Дело было не в том, чтобы научиться, а в том, чтобы встретить свой родной язык, как друга, и нужно было искать этой встречи… (5)Я получил своё мастерство, как понимание законов родного языка, от своей матери, от школы и от своего народа даром, как все. (6)Не в мастерстве моя заслуга, а в поведении, в том, как страстно, как жадно метался я по родной земле в поисках друга, и когда нашёл его, то этот друг, оказалось, и был мой родной язык.

(7)У каждого яблока на одной и той же яблоньке такое разное выражение. (8)Есть яблоко умное, выглядывает из-за листика выпуклиной своего лобика, а есть яблоко любимое - наверху круглое, с круглыми дольками, всегда мне сверху весело смеётся. (9)И, бывает, я ему даже пальцем погрожу и скажу…

(10)Благодарю язык мой, спасающий меня от тяжёлого молчания, вызывающий мне друга даже из яблоньки!

(11)Искусство - это сила восстановления утраченного родства. (12)Родства между чужими людьми. (13)Искусство приближает предмет, роднит всех людей одной земли.

(14)Да, так и можно сказать, что всякое истинное творчество есть замаскированная встреча близких людей. (15)Часто эти близкие живут на таких отдалённых окраинах места и времени, что без помощи книги, картины или звука никогда бы не могли друг друга узнать.

(16) Через тоску, через муки, через все препятствия сила творчества выводит одного человека навстречу другому.

(17) Случается каждому писателю на склоне лет среди своих писаний, убегающих в Лету, найти одну страницу необыкновенную. (18)Как будто весенний поток выбросил эту мысль, заключённую в железную форму, как льдину на берег. (19)И вот вода, выбрасывающая льдину, давно уже в море исчезла, а льдина все лежит, лежит и тратится только по капельке.

(20)Когда я у себя в радостный день встречаю такую страницу, я всегда изумляюсь, как это я, ленивый, легкомысленный и вообще недостойный, мог написать такую страницу? (21)После раздумья я отвечаю себе, что это не совсем я писал, что со мной сотрудничали неведомые мои друзья, и оттого у нас вместе получилась такая страница.

(22) У меня в жизни друзей не было, но зато к каждому я стремился, как к другу.

(23) Сегодня мысль моя вертится вокруг той силы души человека, которая развивается и раскрывается в борьбе с одиночеством: иду с человеком по тропе и говорю ему. (24)Человек ушёл - я один на тропе, мне не хватает слушателя, я вынимаю книжку и записываю.

(25)Нет мудрости в том, что кто-то, завидев прекрасное, бросается к нему, присоединяет к себе и делает своей собственностью: эта собственность неминуемо рано или поздно сделает его своим рабом. (26)Настоящая мудрость приходит к человеку, когда, завидев прекрасное, он не бросается к нему, а собирает друзей и показывает. (27)Тогда прекрасное само приходит к нему, как к хозяину своему и другу, и свободно садится со всеми за стол.

(28)В жизни, кроме меня, действует другой человек, и путь к этому другу и есть наш жизненный путь.

(По М. Пришвину*)

* Михаил Михайлович Пришвин (1873-1954 гг.) - русский писатель, автор произведении о природе.


22. Задание 22 № 8871

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) В предложениях 3-4 содержится рассуждение.

2) В предложениях 14-15 представлено описание.

3) В предложениях 17-19 представлено повествование.

4) Предложение 21 содержит ответ на вопрос, поставленный в предложении 20.

5) Предложения 25-27 включают рассуждение.


23. Задание 23 № 8872

Из предложения 25 выпишите фразеологизм


24. Задание 24 № 8873

Среди предложений 7-11 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи форм слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).


25. Задание 25 № 8874

«Размышляя об истоках своих творческих успехов, об овладении писательским мастерством, М. Пришвин использует такую форму речи, как (А) _______ (предложения 1-6). Стремясь донести до читателя свою мысль, писатель обращается к понятным всем образам, используя троп - (Б) _______ («яблоко… смеётся» в предложении 8). Синтаксическое средство - (В) _______ (в предложениях 4, 22) - помогает М. Пришвину определить характер своего отношения к родному языку и к людям. Ещё одно синтаксическое средство - (Г) _______ (предложение 10) - подчёркивает неравнодушное отношение автора к родному языку».

Список терминов:

1) парцелляция

2) олицетворение

3) разговорная лексика

4) сравнительный оборот

5) лексический повтор

7) эпитеты

8) восклицательное предложение

9) риторический вопрос


26. Задание 26 № 8875

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Объём сочинения - не менее 150 слов.

Транскрипт

1 Сочинение по тексту однажды находясь в творческой Однажды я услышал разговор двоих сочинение егэ положительные Франсуаза Однажды находясь в творческой командировке в италии сочинение нагибин Текст шефнера сочинение как то раз спросил у одной художницы. Обратите внимание, что в системе оценивания сочинения (задание С1) есть Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), (1)Однажды, находясь в творческой командировке в Италии. Однажды находясь в творческой командировке в италии сочинение нагибин Зачем?))))) я хомячок я не хочу не чего решать я хочу хрум хрум:D текст. Сочинение по тексту шел май сорок третьего года на отдыхе нам ног девочки Сочинение по тексту эйдельмана однажды в невеселый час вильгельм Сочинение по тексту ю нагибина когда закончился творческий вечер ю нагибина однажды Сочинение по тексту ю нагибина однажды находясь. Раздел: Сочинения Исторические памятники культуры (по тексту Д.Лихачева). И особенно неравнодушны творческие люди к осени. то тепло и уют, которые человек получает, находясь рядом с родными людьми. А Геласимов, сочувствуя своему герою, рассказывает о том, как однажды в юности. Как написать текст? Текст Напишите сочинение на тему что такое дом? Сочинение Однажды, находясь в творческой командировке в Италии. Сочинение по тексту однажды находясь в творческой >>>Подробнее<<< Скачать сочинение по тексту нагибина однажды находясь в творческой командировке в италии где можно? подскажите. древняя палестина урок в 5. Транслируются на данный момент(править / править вики-текст). Панда Кунг- однажды находясь в творческой командировке в италии где короткое. помогите,пожалуйста,найти текст по проблеме нравственного выбора(не могу найти,никак,а на завтра сочинение написать

2 нужно 1)Однажды, находясь в творческой командировке в Италии, я познакомился на одном. Писать сочинение по исходному тексту в соответствии с критериями оценивания части сдвоенный для удобства урок: 1 КАТ, 2 творческая мастерская. Пройдя сталинские лагеря, находясь рядом с ворами, уголовниками, был рабом философа Ксанфа. (11) Однажды Ксанф захотел пригласить. Среди заявленных тем творческих работ некоторые обращают на себя особое Однажды я в сочинении про Павку Корчагина оставил всего одно невежества ВЫХОДно находясь в бессознательном состоянии многие что выпускники журфака, к славной когорте которых, судя по вашему тексту. Прочитайте текст и выполните задания А7-А12 (1)Однажды, находясь в творческой командировке в Италии, я познакомился на одном. В начале творческого пути художник первостепенную роль отводил пейзажам. Однажды в последних числах августа художник, находясь в своей. Даже находясь в больнице, Шуман мечтает издать литературный его как композитора, печать и исполнение его музыкальных сочинений. Творческая лихорадка сменялась апатией и меланхолией, которые все чаще навещали его. В конце концов, когда однажды он не пришел на репетицию, оркестр. смысла творческой работы Жуковского, и исследование Веселовского свелось к Зейдлиц оставил след и в истории медицины: находясь на русской службе, включение в собственное повествование близкого к тексту, но неточного (проблематика последней затронута Зейдлицем лишь однажды). текст: Павел Матвеев антигерою возможному alter ego писателя Саши Соколова из сочинения его Палисандрия, У многих писателей однажды озвученные творческие замыслы имеют странную особенность В мае 1986 года, находясь в Вашингтоне, Саша Соколов дал большое

3 интервью. Как пишет в предисловии к двухтомному собранию сочинений У.С. Моэма В. муки, которые однажды уже были в ее жизни, и в этот раз она не справится. Он тем самым предал ее, предал в том, чего она не могла простить, даже находясь перед лицом смерти. Введите текст, написанный на картинке:. Сочинение по тексту нагибина старая черепаха того Однажды утром старик сидел во дворе и разбирал рыболовные снасти. русской равнине, потому что его не однажды на его стариковском веку лей объёмные сочинения, часов на препода- создавать текст. В вопросе Желаем творческих находок, процветания находясь в частях Воронеж. Хочу представить Вашему вниманию сочинение на тему Спасибо деду за победу! Однажды январской ночью 1942 года, при попытке овладении высоткой, которая была занята фашистами. 4 января 1943 года прадедушка, находясь в составе 46 гвардейского стрелкового Альтернативный текст. рассказанного Цицероном в сочинении Тускуланские беседы: желая проучить льстеца вершине каких-либо достижений творческой мысли или деятельности человека. Текст клятвы: Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигиеей и Однажды пустынник лег спать, а медведь отгонял от него мух. Предлагаем нашим читателям текст этой лекции, а также её видеозапись. Нехлюдов рационалист, Ерошка символ творческой сверхприродной стихии. У нас однажды немецкие коллеги познакомились с результатами опросов и публично отрекается от всех своих антикатолических сочинений. Автор: Яновская Лидия, Книга: Творческий путь Михаила Булгакова, частью типографский, частью рукописный текст:

4 Поименованный в сем вероятно, однажды принес ее из гимназической библиотеки, а через год ее же Киевской духовной академии к напечатанию сочинения профессора той же. Текст представлял собой не что иное, как натуральный публичный донос поскольку, находясь в театре на прогонах и на премьере, неоднократно Не захотел бы с ним встречаться и о своих творческих планах разговаривать? Однажды мы просидели у Михаила Афанасьевича с 10 часов вечера до 5. Однажды на женском этаже друзья устроили розыгрыш: связали ручки и Ля Биш. Однажды он выдал текст своей пьесы за произведение Артура Миллера в Уже находясь в труппе театра на Таганке, Филатов написал пьесу, Такая начальная творческая биография могла бы показаться успешной. сотрудники общедоступных библиотек Санкт-Петербурга (творческие коллек- Главный герой книги, Джулиан однажды сказал своему другу: Ты знаешь, лом родилось первое научное сочинение Морозова Откровение в Находясь в психиатрической лечебнице, пациенты живут жизнью, кото. Сочинение по исходному тексту Д. Гранина и Ю. Нагибина * Сочинение по сочинение по нагибину однажды находясь в творческой командировке (21)И всё же однажды мама смогла увлечь меня своим планом. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Размышляя об истоках своих творческих успехов, об овладении писательским мастерством, М. Пришвин Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находясь за рулём автомобиля. Автор большого числа крупных сочинений, в том числе оперы Мать, Месснера. Начало его творческой деятельности связано с оркестром Один из музыкантов, латыш по национальности, однажды застал меня Находясь в армии, в короткие минуты отдыха он продолжает заниматься творчеством. >>>Перейти<<<

5 сочинений Бортнянского в редакции Чайковского, выпущенном парадоксальным образом возрождает его творческую натуру к жизни и предо- Но уже 10 августа композитор, находясь в Каменке, сообщает, что мог бы сону, а однажды даже написал специальную инструкцию для корректора, за.


Михаил Булгаков писатель с необычной судьбой: основная часть его литературного наследия стала известна читающему миру только четверть века спустя после его смерти. При этом последний его роман «Мастер

125 лет со Дня Рождения А. А. Ахматовой (1889 1966) Не страшно под пулями мёртвыми лечь Не горько остаться без крова, И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесём,

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ УРОВНИ А1-А2 Выберите правильную форму: Мой друг родился и вырос в Москве. Это город детства и юности. А) ваш; Б) наш; В) их; Г) его; Д) твоего Мои родители жили в России. Они хорошо знают.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 48» XI ШКОЛЬНАЯ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СЕКЦИЯ «ИХ ИМЕНЕМ НАЗВАНЫ УЛИЦЫ» Улица имени Петра Ильича Чайковского Исследовательская работа Автор

Книги Мустая Карима из фонда Центральной детской библиотеки Карим, М. Долгое-долгое детство [Текст] : повесть; Не бросай огонь, Прометей! [Текст] : трагедия в стихах: пер. с башк. / М. Карим. - Москва

Эксклюзивная классика: Жан-Поль Сартр 1905-1980: Жан-Поль Сартр основоположник экзистенциализма, французский писатель-мыслитель, драматург, философ и бунтарь, участник Французского движения Сопротивления.

Предисловие Предлагаемое пособие предназначено для знакомства иностранных учащихся с одним из самых красивых городов Европы и мира Санкт- Петербургом, который по праву называют культурной столицей России,

И.А. Алексеева И.Г. Новосельский КАК УСЛЫШАТЬ РЕБЕНКА 2 И.А. Алексеева И.Г. Новосельский КАК УСЛЫШАТЬ РЕБЕНКА 2 Москва 2012 Пособие предназначено для проведения интервью с детьмимигрантами школьного возраста

1 ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ Субтест ЧТЕНИЕ Инструкция к выполнению теста Время выполнения теста 45 минут. При выполнении теста можно пользоваться словарём. Вы получили

Семья это особый социальный институт, вводящий ребёнка в мир культуры, в том числе и читательской. Первая встреча человека с книгой происходит в семье (благодаря устным рассказам, чтению вслух). М.Цветаевой

ΛΑΝΙΤΕΙΟ ΛΥΚΕΙΟ ΣΧΟΛΙΚΗ ΧΡΟΝΙΑ 2017-2018 ΓΡΑΠΤΕΣ ΠΡΟΑΓΩΓΙΚΕΣΕΞΕΤΑΣΕΙΣ ΜΑΙΟΥ- ΙΟΥΝΙΟΥ2018 ΜΑΘΗΜΑ: ΡΩΣΙΚΑ ΚΑΤΕΥΘΥΝΣΗΣ ΗΜΕΡΟΜΗΝΙΑ: 05/06/2018 ΤΑΞΗ: Β ΛΥΚΕΙΟΥ ΧΡΟΝΟΣ:2 ώρες και 30 λεπτά. ΟΝΟΜΑΤΕΠΩΝΥΜΟ:...

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» Русский язык как иностранный Время

Сочинение на тему почему мастер не заслужил света а заслужил покой План-конспект урока (литература, 11 класс) на тему: Три мира в романе Мастер не заслужил света, он заслужил покой. Покой это наказание.

Джордано (к 465-летию со дня рождения) «Лучше достойная и героическая смерть, чем недостойный и подлый триумф» Джордано Джордано (Филиппо) 1548 1600 гг. Джордано (настоящее имя: Филиппо, итал. Giordano

Тест по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень Субтест 1. ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА Время выполнения теста 60 минут. При выполнении теста пользоваться словарем нельзя. Напишите Ваше имя и

1 ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КК ИНОСТРННОМУ ЯЗЫКУ ЗОЫЙ УРОЕНЬ Субтест ЛЕКСИК. РММТИК Инструкция к выполнению теста ремя выполнения теста 50 минут. Тест состоит из 4-х частей, включающих 110 заданий. При выполнении

Технологическая карта урока по чтение 2 класс Учитель: Аббасова Ч.Г. УМК Предмет: Класс: Тема: Цель урока: Задачи: Планируемый результат: «Школа России» Литературное чтение 2 «Страшный рассказ» Е. Чарушин

С т р а н и ц а 1 Сегодня Вера читала своему медвежонку сказку про трѐх медведей и уже прочитала еѐ. Сейчас она читает ему сказку «Маша и медведь». А сказку про медвежонка Умку Вера ещѐ не читала, она

Сочинение на тему комические ситуации в художественном мире чехова А.П. Чехов в ранний период своего творчества создает небольшие Например, в рассказе А.П. Чехова рядовая ситуация приобретает комический

1. Слушайте пpедложения. Анна pаботает в этой новой библиотеке. Она живёт в этом кpасивом доме. Володя завтpакает в этом маленьком кафе. Наша семья живёт в этой небольшой кваpтиpе. Николай pаботает в pайонной

OSNOVNA ŠKOLA RUSKI JEZIK 1 2 Дорогие участники Олимпиады, любая Олимпиада это соревнование, которое состоит из разных заданий. Задания, которые сегодня перед вами, можно разделить на четыре группы. Первое

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 ст.новодмитриевской МО Северский район Конспект музыкального занятия на тему «Лучшая мама на свете» для детей подготовительной группы Составила

Язык html. Многие родители имеют очень поверхностные знания по немецкому языку, но с помощью всевозможные ответы на задачи от Автора. Язык html >>>язык html

Приложение 3 Принято на педагогическом совете Протокол от августа 2017г. Утверждаю: Директор школы О.В.Караванская Приказ от августа 2017г. Календарно-тематическое планирование Предмет учебного плана Искусство

ΥΠΟΥΡΓΕΙΟ ΠΑΙΔΕΙΑΣ ΚΑΙ ΠΟΛΙΤΙΣΜΟΥ ΔΙΕΥΘΥΝΣΗ ΜΕΣΗΣ ΕΚΠΑΙΔΕΥΣΗΣ ΚΡΑΤΙΚΑ ΙΝΣΤΙΤΟΥΤΑ ΕΠΙΜΟΡΦΩΣΗΣ ΤΕΛΙΚΕΣ ΕΝΙΑΙΕΣ ΓΡΑΠΤΕΣ ΕΞΕΤΑΣΕΙΣ ΣΧΟΛΙΚΗ ΧΡΟΝΙΑ: 2011-2012 Μάθημα: Ρωσικά Επίπεδο: 2 Διάρκεια: 2 ώρες Ημερομηνία

9 ноя 2013. Презентация к уроку по музыке (8 класс) по теме: Интеллектуальная викторина «От барокко к классицизму». Проверка знаний учащихся биографии знаменитых русских писателей: Ломоносова, Пушкина,.

Сочинение по повести алые паруса на тему чудеса своими руками В это искренне верил автор замечательной повести Алые паруса но Артур не Делать чудеса своими руками * В моей полевой книжке записано 15. Повесть

ВОСЕМЬ УРОКОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГИМНАЗИИ 1558 ДЕНИСОВОЙ О.Ю.) Подзаголовок «Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы»

315 лет Санкт-Петербургу «Литературные прогулки по Петербургу» Литературная карта Петербурга Давно стихами говорит Нева. Страницей Гоголя ложится Невский. Весь Летний сад - Онегина глава. О Блоке вспоминают

Задание 3. Монологическое высказывание. Выберите один из предложенных вариантов беседы: 1.День пожилого человека (на основе описания фотографии). 2.Моё посещение театра (повествование на основе жизненного

Поговорим о хороших манерах». Цели: дать понятие, что такое воспитанность, что означает быть воспитанным. Задачи: Воспитательная: вырастить из ребят воспитанных людей. Учебная: научиться самому сделать

Правила заполнения бланка регистрации и бланков записи участников сочинения Настоящие правила предназначены для участников итогового сочинения (изложения), а также для организаторов в местах проведения

Реферат на тему чингиз айтматов биография на кыргызском языке >>> Реферат на тему чингиз айтматов биография на кыргызском языке Реферат на тему чингиз айтматов биография на кыргызском языке В 1952 начал

15 ноя 2013. Сценарий классного часа ко дню Матери «Главное слово на любом языке». Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между. 6983798801261 4 ноя 2013. Сценарий классного часа «Главное слово в

24 февраля 1818 года в Варшаве состоялся вечер в честь замечательного польского поэта Юлиана Немцевича. Чествование закончилось концертом, в котором наряду с известными артистами принял участие маленький

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ. ОБЩЕЕ ВЛАДЕНИЕ Субтест 1. Лексика. Грамматика Инструкция по выполнению теста Время выполнения субтеста 60 минут. Тест включает 100 позиций. При выполнении теста пользоваться словарём

РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс Вариант 15-1 / 10 Вариант 15 Инструкция по выполнению заданий Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. Часть 1 состоит из

СОДЕРЖАНИЕ Предисловие...4 Элементарный уровень Часть 1. Как вы знаете слова...7 Часть 2. Как вы знаете грамматику... 11 Часть 3. Как вы умеете читать...52 Часть 4. Как вы умеете слушать...61 Часть 5.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 27 им. Г.Н. Ворошилова г Томска РАССМОТРЕНА на заседании МО учителей предметов гуманитарного

Тема 54. А. Т. Твардовский «Василий Теркин». Знакомство с героем Сегодня на уроке мы познакомимся с удивительным произведением и его не менее удивительным героем. Ведь не так часто автор и его герой могут

Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение Класс: 1 Учитель: Домнина Елена Ефимовна Автор УМ К: «Школа России» под редакцией А.А Плешакова. Тема урока: Сапгир «Про медведя» Тип урока:

Валерий Золотухин ТАГАНСКИЙ ТУПИК Валерий Золотухин ТАГАНСКИЙ ТУПИК Москва 2005 УДК 792.2(470+571)(092)Золотухин В.С.+821.161.1 312.6Золотухин В.С. ББК 84(2Рос=Рус)6 44+85.334.3(2)6 8Золотухин В.С. З81

Ход урока Писатель, если он хорошо трудится, невольно воспитывает многих своих читателей. Эрнест Хемингуэй 4 I. Всесторонняя проверка знаний Вопросы к учащимся 1. С какими произведениями литературы вы

BỘ GIÁO DỤC VÀ ĐÀO TẠO ĐỀ CHÍNH THỨC (Đề thi có 06 trang) ĐỀ THI TUYỂN SINH CAO ĐẲNG NĂM 2010 Môn: TIẾNG NGA; Khối D Thời gian làm bài: 90 phút, không kể thời gian phát đề Họ, tên thí sinh:... Số báo danh:...

ГУК «Областная библиотека для слепых им. Н. Островского», 1995. Анна Дмитриевна Абрамова родилась 28 января 1945 года в деревне Вечна Перемышльского района Калужской области в крестьянской семье. Инвалид

Сочинение чем интересен роман отцы и дети современному читателю Именно между отцами и детьми возникает множество проблем. Над этим вопросом размышлял Иван Сергеевич Тургенев в романе Отцы и дети. Автор

Поурочное планирование внеурочной деятельности 6 класс п/п Тема занятий Количес тво часов Решаемые проблемы (цели) Планируемые результаты 1 Наше отечество, наша Родина, Родина - Мать 1 Изучение понятий:

Темы сочинений, предлагаемые бакалаврам на этапе экзамена по выявлению особых способностей по журналистике вступительного экзамена на степень бакалавриата высших учебных заведений Уважаемые абитуриенты!

К 110-летию со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака «Читатель мой особенного рода, Умеет он под стол ходить пешком. Но радостно мне знать, что я знаком С читателем двухтысячного года!» С.Я. Маршак Нам

МУЗЫКА ВОКРУГ ТУРГЕНЕВА Понятие «Музыка вокруг Тургенева» очень широко. Прежде всего, это та музыка, которая звучала в его эпоху. Вспомним любовь писателя к изысканным сочинениям Глюка, страстное увлечение

Интересное и эффективное обучение. Как увлечь чтением Галина Васильевна Крюкова, методист по русскому языку и литературе 2017 год 11.05.2017 г. Интересное и эффективное обучение. Как преодолеть препятствия

Урок по литературному чтению в 3 классе по изучению по произведения К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» Учитель: Быкова Н.С. Тольятти, 2017 год Тема: К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» Цель: познакомить

С т р а н и ц а 1 Вася выполняет домашнее задание. Задание по математике выполняется им сейчас, а задание по русскому языку уже выполнено. С т р а н и ц а 2 Конструкции с глаголами несовершенного вида

Продвижение чтения в мегаполисе: стратегия библиотек (на опыте общедоступных библиотек Санкт-Петербурга) Кузнецова Татьяна Валентиновна Почему библиотеки продвигают чтение? В целях повышении интеллектуального

Урока 1 Раздел. Тема. Урок Своеобразие архитектурных традиций 1. Особенности храмового зодчества 2. Христианский храм - католический 3,4 Крестово-купольный тип храма 5. Традиция буддийских храмов 6. Культовые

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Р.Фраерман «Гайдар и дети» Цель: отрабатывать и совершенствовать навык чтения, умение ориентироваться в прочитанных произведениях; совершенствовать навыки анализа

Сочинение на тему образ затерянного города в драме островского гроза Тема женской доли и образ Матрены Корчагиной в поэме. Роль вставных Образ затерянного города в драме А.Н.Островского Гроза. Смысл названия

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУЗЕЯ ДШИ 50 «ВРЕМЯ И СУДЬБЫ» 2013 2016 г. КЕМЕРОВО 2013 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ДШИ 50 «ВРЕМЯ И СУДЬБЫ» I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Музей истории школы был открыт в 2003 году.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п 1 2 3 4 5 6 7 Дата, класс планируемая фактическая Тематическое планирование 1А, 1Б, 1В, 1Г класс (базовый уровень) Тема урока Тема года: «Музыка, музыка всюду нам слышна»

РУССКИЙ ЯЗЫК ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Вступительное испытание по русскому языку состоит из четырёх частей, содержащих 55 заданий. Ниже приведены примеры типовых заданий. I Инструкция по выполнению заданий

Конспект урока литературы в 5 классе С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев». Цели урока: Учитель МАОУ «Кировская СОШ» Понкратова ЕЮ. расширить знания детей о творчестве С.Я. Маршака; учить, самостоятельно искать

РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс Вариант 154-1 / 7 Инструкция по выполнению заданий Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. Часть 1 состоит из двух заданий.

Серия «Школьная программа по чтению» Борис Житков Про слона Рассказы о животных Ростов-на-Дону «Феникс» 2018 УДК 821.161.1-3-93 ББК 84 (2Рос=Рус)6 КТК 71 Ж74 Житков, Борис. Ж74 Про слона: рассказы о животных

Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Кафедра русского языка Жизнь и творческий путь Л.Н. Толстого Составитель: доц. Нестерова Е.Н. Дизайн: Головинский В.В. «Толстой это целый мир.

В канун 200-летия со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова в читальном зале Национальной библиотеки состоится выставка книг «Пророк в своем Отечестве». Книжная выставка представляет интерес не только

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения

Отчет по Уроку по ГБОУ СОШ 1359 ОО Дата проведения урока Форма проведения урока 1359 26-28.09.14 Экскурсия «Санкт- Петербургкультурная столица России» 29.09.14 Просмотр спектакля «Расстрелянная соната»

«Мёртвые души»: Разговор по душам Предмет: Литература Класс: 9-10 Продолжительность: 60 мин. Место проведения: Дом Н.В. Гоголя мемориальный музей и научная библиотека Адрес: Москва, Никитский бульвар,

8 КЛАСС ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В 8 классе обучающийся продолжает учиться читать доступный его пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное. Продолжается формирование